Гарантии на наши кухни
Салон мебели «Вкусные кухни» предоставляет гарантию на кухонные гарнитуры — 24 месяца. Это максимальная гарантия, которую мы можем дать по закону о защите прав потребителей. Этот период дается для того, что бы были выявлены все недостатки и деффекты, которые были не замечены при производстве (заводской брак) и монтаже.
Все претензии по гарантийным случаям устраняются бесплатно.
На какой срок дается гарантия
Гарантийный срок 2 года, он исчисляется с момента установки кухни и подписания акта приемки.
На что дается гарантия
Гарантия распространяется на все корпуса, столешницы, фурнитуру и не распространяется на расходные материалы, например, светильники.
Претензии по гарантии мы сможем принять только в случае соблюдения правил эксплуатации мебели, которые выдаются каждому заказчику при заключении договора.
Как выполняются гарантийные обязательства
- В случае обнаружения каких-то недостатков или дефектов кухни претензии по качеству и комплектности предъявляются в виде письменного заявления директору салона. Сделать это нужно не позже 2-х рабочих дней с того момента, как произошла приемка кухни Покупателем.
- Не позднее 14 рабочих дней с момента получения претензии специалисты нашего салона выезжают на обследование кухни. Они по факту осмотра устанавливают гарантийный это случай, или нет. Затем мы выносим решение о признании претензии гарантийным случаем и принимаем ее в работу.
- Срок устранения дефектов , заявленных в претензии, согласно закону о защите прав потребителей, составляет 30 дней с момента ее получения.
- После устранения недостатков Покупатель подтверждает в письменном виде снятие претензий (ставит свою подпись в акте) .
- Мебель надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
На что гарантия не распространяется
1) Механические повреждения, возникшие после приемки кухни
2) Термические или химические воздействия или большое количество воды, которое привело к
взбуханию как столешницы, так и корпусов вашей кухни
3) Использование мебели не по назначению или нарушение правил эксплуатации
4) Преднамеренное повреждение изделий, либо повреждение под воздействием непреодолимой
силы (пожар, затоп, и т.д.)
Покупатель теряет право на гарантийное обслуживание, а продавец не несет ответственности:
- если Вы предприняли попытки устранения дефектов самостоятельно или с привлечением сторонних мастеров;
- если что то было установлено не специалистами салона, например, врезка или установка бытовой техники (особенно моек, варочных поверхностей, посудомоечных машин);
- если менялся самостоятельно конструктив модулей (снимали, разбирали и т.п.)
Если все правила эксплуатации мебели для кухни были соблюдены
Если наша мебель эксплуатируются с соблюдением всех правил, то мы гарантируем срок эксплуатации кухни 10-15 лет в зависимости от типа фасада или столешницы.
Мы можем с уверенностью гарантировать такой срок эксплуатации, потому что:
1.При производстве своей мебели используем только проверенных производителей.
Мы всегда отдаем предпочтение только качественным комплектующим и фурнитуре. Например:
- корпуса из ЛДСП Эггер или Ламарти;
- фурнитура Блюм (гарантия производителя 10 лет);
- столешницы производства Германии, Италии, либо производства России, это как правило влагостойкий ДСП и Германский пластик.
2. Все кухни, как правило, мы делаем с доводчиками, поэтому удары исключены. Это прилично увеличивает срок службы гарнитура.
3.Мебель для кухни производится нами на качественном немецком оборудовании (форматник, кромочник, присадочник).
4. В штате производства салона «Вкусные кухни» работают только русские профессионально обученные рабочие и монтажники.
Возврат товара
Согласно п.4, ст. 26. 1 Закона «О защите прав потребителей», Заказчик не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства. который изготовлен по его индивидуальному заданию, индивидуальным размерам и иным параметрам.